A-mega

A-megaНа сегодняшний день аккумуляторный завод «А-Мега» является одним из наиболее крупных предприятий в Украине по производству свинцово-кислотных стартерных аккумуляторных батарей для автомобилей. Его проектная мощность составляет 2 400 000 штук в год. Общая площадь завода составляет 6000 м2. В основном производстве задействовано более 500 единиц оборудования. Завод оснащён высокотехнологичным импортным оборудованием таких известных фирм как Wirtz, Leko, Sovema, Digatron, Oxmaster, Cimec, CMW, KUSTAN, наладку которого производили специалисты фирм-производителей наивысшей квалификации. А весь производственный персонал всем тонкостям и секретам аккумуляторного производства обучался в Германии у ведущих специалистов аккумуляторного производства . В 2006 году компания прошла сертификационный аудит на соответствие системы менеджмента качества международному стандарту ISO 9001:2001.


Страна: Украина

Рекомендуют: 5
Не рекомендуют: 2

Оставить отзыв

   

Выберете марку автомобиля

  
  
  
       
   

Последние отзывы

  
  
Oleg на Ford Transit Transit не рекомендовал A-mega Special 06.03.2017 17:57 

.10.15 в интернет магазине autolav.com.ua был приобретен аккумулятор AMEGA105 Special для Форд Транзит с обьявленной гарантией 24 месяца для грузовой группы. В середине января 2017 он посыпался. В магазине разводят руками и говорят, что обменом и ремонтом по гарантии они не занимаются. E-mail производителя, указанная в реламном проспекте не действителен, один из двух указанных телефонов не обслуживается, другой хронически занят. В итоге аккумулятор не отходил и двух зим и никто его менять по гарантии не собирается. Выводы делайте сами.


Ёмкость (A·h)
105
Цена
2000-3000 р.
Срок эксплуатации
1-2 года
Характер поездок
Короткие
Max на Chevrolet Cruze рекомендовал A-mega 21.04.2016 15:44 

не смотря на плохие отзывы на сайте http://akkumulyatory-darom.ru/reviews/ аккумулятор Амега у меня прослужил 3 года!!!


Ёмкость (A·h)
55
Цена
Менее 2000 р.
Срок эксплуатации
Менее 1 года
Характер поездок
Не знаю
Алексей на Audi A4 AHL 1.6 рекомендовал A-mega A-mega premium 25.02.2016 19:00 

Купил в начале января машина простояла на морозе 2 недели завелась вид цевильный. после заряда через час показал 720 А холодного пуска офигел (приборчик есть) а так из 510 А в минус 20 показывает 495 А заряд принимает отлично после короткой поездки 15-20мин крутит как после зарядки что не могу сказать про медалист заряд не хочет принимать даже каждодневной поездки .Так что А-МЕГА хороший акумулятор берите не пожаллете


Ёмкость (A·h)
55
Цена
3000-5000 р.
Срок эксплуатации
Менее 1 года
Характер поездок
Короткие
Сержик на BMW 5-series 525 рекомендовал A-mega premium 06.08.2014 11:18 

Батарея оказалась достаточно живучей... проработала более 2 лет и зиму машина простояла с подключенной батареей естественно разрядилась но после зарядки батарея продолжила работать(продалась вмесе с автомобилем) покупал у этих ребят http://mir-akb.ru/Catalog_tovarov/akkumulyatory/a-mega?SECTION_ID=336


Ёмкость (A·h)
100
Цена
3000-5000 р.
Срок эксплуатации
3-4 года
Характер поездок
Короткие
Азат на ВАЗ 2106 рекомендовал A-mega 05.08.2014 15:50 

Нормально заводилась и зимой и летом. Авто завелось даже после 2х месячного простоя летом и недельного зимой.


Ёмкость (A·h)
60
Цена
Менее 2000 р.
Срок эксплуатации
1-2 года
Характер поездок
Короткие
Станислав на BMW 5-series не рекомендовал A-mega Premium 27.12.2013 12:04 

Купил машину уже стоял этот акум. Пару раз разряжал в 0. В итоге зимой машину не завел... дата производства была 256 день 2010 года.. Отработал ровно 3 года.


Ёмкость (A·h)
92
Цена
Менее 2000 р.
Срок эксплуатации
1-2 года
Характер поездок
Короткие
Максим на УАЗ 3151 рекомендовал A-mega 21.09.2013 02:35 

В меру ушатанный достался в наследство с покупкой УАЗ, в зимнее время крутил не важно, после -20 иногда не заводил, пару раз разряжался в 0 и наконец помер, при зарядке кипел и не набирал плотность. Перед тем как отправить в последний путь, слил содержимое, залил электролит 1,28, зарядил током 1А и он вроде бы немного ожил. Отходил весну-лето-осень и пошёл в следующую зиму. Заводил до -28, правда каждые 2-3 недели приходилось подзаряжать, особенно после неудачных попыток завести при температуре ниже -30, к тому же зима выдалась на редкость морозной. Так или иначе отходил зиму, несколько раз ставился на другой авто в замен другой батареи, не проходившей и 2-х лет и успешно дожил до плюсовых температур. За это время ещё раза 2-3 очень сильно разряжался и с каждым разом понемногу терял былую удаль. На носу очередная зима, аккумулятор уже очень вяло крутит, больше недели не держит заряд, нужны аккумуляторы на 2 машины, склоняюсь купить этой же марки. Очень живучий, при должном отношении и уходе думаю смело отходит 5-7 лет, надеюсь качество ещё осталось на прежнем уровне.


Ёмкость (A·h)
60
Цена
3000-5000 р.
Срок эксплуатации
3-4 года
Характер поездок
Не знаю