Atlas → Suzuki

   

Выберете модель автомобиля

  
  
  
       

Atlas

2
1
добавить в Добавить в facebook
[в блоге] [на форуме] Опубликовать 

   

Отзывы владельцев Suzuki об аккумуляторах

  
  
Сергей на Suzuki Grand Vitara не рекомендовал Atlas MF56068 11.08.2017 13:25 

По опыту и по поведению акб в морозы полагаю, что корейцы льют электролит низкой плотности, который замерзает при нашем климате уже при минус 15 минус 20 градусов. Далее, батарея кальциевая, нужно повышенное напряжение заряда 15-15,2 вольт, а генератор в а/м расчитан на 14,6-14,8, поэтому постоянный недозаряд даже на долгих поездках. В этом году сдох один у меня зимой (черный глазок и не заряжается), почитал в интернете, что вода выкипела в крайних банках, проткнул шилом, залил шприцом воду дистил. около 300 мл. по всем банкам (в крайних банках и вправду больше всего нехватало), стал заряжаться, но глазок все равно черный (а что вы хотите после 6-ти лет эксплуатации?) Запаял дырки, заклеил и езжу на нем только летом, а на зиму переставляю на машину другой, заряженный и подготовленный к зиме. В общем Атлас только на лето, зимой горя с ним не оберешься или иметь джимпстартер - переносной акб). Но набегаешься и хлопот много. Если Атлас на морозе замерз (электролит), то его раздувает и заряжать в таком положении бесполезно, один выход только снимать и нести в тепло на отогрев и зарядку. В общем хотите проблем и вникнуть в тему АКБ на разных форумах - покупайте Атлас!


Ёмкость (A·h)
60
Цена
3000-5000 р.
Срок эксплуатации
3-4 года
Характер поездок
Короткие
Сергей на Suzuki Grand Vitara не рекомендовал Atlas mf56068 30.01.2016 23:07 

Читаю тут разные отзывы и сравниваю со своей эксплуатацией. Какие выводы по отзывам и по моему опыту: АКБ Атлас замерзает при температуре ниже -20 градусов. Моя машина стоит у дома, живу на Урале, порой бывает и -35 (редко), а -25 легко. Как я выхожу из этого положения зимой. Таскать АКБ лень, да и спину жалко (больная спина), да и отцеплять провода зимой - это испортить изоляцию, лопнет на морозе, поэтому просто на машину установил сигнализацию с автозапуском по температуре, как темп. падает ниже -18 машина заводится и прогревается 20 минут. за ночь заводится раза 2-3, за сутки (если стоит сутки без движения) 4-6 раз, расход бензина незначительный по сравнению с проблемами прикуривания или заводки с толкача (У меня ркпп) замерзшего автомобиля. Расходы на бензин в месяц зимой увеличиваются на 500-1000 руб. в месяц и все. Я приноровился к совему авто и его АКБ. Если машина в таком режиме находится, то АКБ нормально работает, если дать замерзнуть (забыть поставить на автозапуск), то все, хана, не завести, только прикур. Акб работает уже 4-ый год. Электролит видимо и впрямь слабый на них. Когда АКБ начинала ерундить на машине (до установки сигнализации), то думал купить новую, пришел на центральный авторынок-автоцентр в нашем городе, а в моем размере с нужной полярностью только Атласы и ни у кого больше ни чего подходящего на японское авто нет, можно под заказ 30 дней в 2-3 раза дороже. А оно надо? У жены то же СГВ только 3-х дверка и акб старый умер (БМВ), так в ее размере то же был только Атлас, его и купили. На ее машине нет автозапуска, если темп. ниже -20, то запускать авто даже и не пытаемся, знаем бесполезно. Если бы были варианты, то конечно несомненно предпочел бы другой АКБ, пусть доплатил бы, но взл бы что-то получше, а так АКБ на три с минусом.


Ёмкость (A·h)
60
Цена
3000-5000 р.
Срок эксплуатации
3-4 года
Характер поездок
Короткие
николай на Suzuki Ignis FH рекомендовал Atlas 310А 20.04.2012 10:47 

Отличная АКБ. Заводится без проблем -25-30.В сильный мороз кратковременно включаю дальний свет (10 с).Удивлен долгожительством батареи!


Ёмкость (A·h)
35
Цена
Менее 2000 р.
Срок эксплуатации
Более 5 лет
Характер поездок
Короткие