У меня Citroen C5 2009 г. Изначально с завода стояла батарея VARTA 60/640. Пошел уже пятый год, и вот бобик сдох, когда мороз приблизился к -25. Правда и раньше в сильные морозы заводила нехотя, с трудом, и не всегда. Батарея необслуживаемая, я её ни разу за 4 года не заряжал. Срочно необходимо было купить что-то свежее. Побегав по магазинам выбор пал на Forse 6CT-65 A3 R (640) (обратная полярность). Завел машину с полпинка. На днях вышел из дома, на улице -34. Ну, думаю приехали! Завел на 5-й секунде после поворота ключа. Не знаю как будет дальше, но пока стоят уже две недели морозы, батарея справляется отлично. Я даже не ожидал. И ещё!!! Давно понял как надо в морозы заводить автомобиль! Называется почитай инструкцию к авто и сделай всё наоборот. :). Всегда рекомендуют включить зажигание и создать давление в системе, после чего включать стартер. Я же сажусь в машину, вставляю ключ и не теряя ни секунды завожу её. Давление не успевает накачать бензин в систему и машина, о чудо, всегда заводится после нескольких оборотов стартера. Таким образом я никогда не заливаю свечи! Этот способ прекрасно работал на ВАЗ-2112 1.6 16 кл, на Ford Focus 2006, 1.6 16 кл. 100 лс., автомат, и прекрасно работает на Citroen C5 2.0, 150 лс., автомат. Может и ненаучно, но действенно. :)
Ёмкость (A·h)
65
Цена
3000-5000 р.
Срок эксплуатации
Менее 1 года
Характер поездок
Короткие