С 2009 года дважды обжегся с этими аккумуляторами, собственно в 2009, и в 2013, купив замену. Зеленый глаз пропадает и емкость теряется почти сразу после начала эксплуатации. Зарядку от генератора в 120А напряжением 14-14,1 берет неохотно, даже после 900 км по шоссе плотность не поднимается. Зарядным автоматическим инвертером поднять плотность получается только после 3-5 тренировок с разрядом, т.е. неделя, не меньше. Остаточная емкость 20-30 ампер... Если 2-3 дня машину не заводить, то на четвертый уже почти точно ничего не выйдет. вот и происходит ротация двух полудохликов 2009 и 2013 годов... Ощущение, что напряжение для них должно быть не меньше 14,5-15 вольт- тогда будут жить долго! Но это нереально и выполнимо только на стенде.
Ёмкость (A·h)
63
Цена
3000-5000 р.
Срок эксплуатации
3-4 года
Характер поездок
Не знаю