Куплен в начале 2008 года. При покупке был проверен на стенде. Показал заявленный пусковой ток 580А практически без просадки по напряжению. За весь период эксплуатации заряжал раза 4. Первый раз, когда авто с включенной сигнализацией простоял больше месяца без эксплуатации. Пару раз заряжал зимой при температуре ниже -30 после попыток завестись после 2-х суточного остывания авто, т.к. аккум не снимал. Потом приловчился, и если в такой ситуации акум крутил плохо, сразу его снимал и дома грел в горячей воде в течении 15-20 минут, после чего он крутил как свежезаряженный. На 7 год заметил, что крутить стал хуже даже при полном заряде. При включенной сигнализации аккум разрядился через неделю простоя. Максимальный ток при зарядке упал с 8А до 3А (максимальный ток зарядного устройства 8А). Выводы: ёмкость и пусковой ток упали, внутреннее сопротивление увеличилось. Пора менять. Наверное возьму такой же.
Ёмкость (A·h)
65
Цена
2000-3000 р.
Срок эксплуатации
Более 5 лет
Характер поездок
Короткие