Харьков. Шкода Октавия Тур, 2006 год выпуска. Брал Медалист модель 56030 летом 2012 года. Первый год отслужил нормально, со второго года после простоя два-три дня в неотапливаемом гараже зимой при пуске машина заводится, но напряжение бортовой сети просаживается так, что некоторые лампочки на приборке смаргивают при пуске (пуск осуществляю в два приёма - провернул ключ, сработала система опроса неисправностей, все лампы потухли, потом ещё доворот ключа и работа стартера в течении пары секунд). Летом такого не наблюдается. Можно сделать вывод, что аккум рассчитан на теплые регионы, а для наших широт его использование требует дополнительной возни - съём с машины и подзарядка в тёплых условиях квартиры. Да и использование только при реальных поездках, а если не ездишь, лучше хранить дома в тепле. Кто говорит, что данный аккум должен заряжаться напряжением 16 вольт, может быть и прав, только зачем же тогда продавать эти аккумы на все машины? Нужно тогда оговаривать, что при применении такого аккума нужно перестраивать регулятор напряжения и переделывать всю сеть авто на 16 вольт.
Ёмкость (A·h)
60
Цена
2000-3000 р.
Срок эксплуатации
1-2 года
Характер поездок
Короткие