Читаю тут разные отзывы и сравниваю со своей эксплуатацией. Какие выводы по отзывам и по моему опыту: АКБ Атлас замерзает при температуре ниже -20 градусов. Моя машина стоит у дома, живу на Урале, порой бывает и -35 (редко), а -25 легко. Как я выхожу из этого положения зимой. Таскать АКБ лень, да и спину жалко (больная спина), да и отцеплять провода зимой - это испортить изоляцию, лопнет на морозе, поэтому просто на машину установил сигнализацию с автозапуском по температуре, как темп. падает ниже -18 машина заводится и прогревается 20 минут. за ночь заводится раза 2-3, за сутки (если стоит сутки без движения) 4-6 раз, расход бензина незначительный по сравнению с проблемами прикуривания или заводки с толкача (У меня ркпп) замерзшего автомобиля. Расходы на бензин в месяц зимой увеличиваются на 500-1000 руб. в месяц и все. Я приноровился к совему авто и его АКБ. Если машина в таком режиме находится, то АКБ нормально работает, если дать замерзнуть (забыть поставить на автозапуск), то все, хана, не завести, только прикур. Акб работает уже 4-ый год. Электролит видимо и впрямь слабый на них. Когда АКБ начинала ерундить на машине (до установки сигнализации), то думал купить новую, пришел на центральный авторынок-автоцентр в нашем городе, а в моем размере с нужной полярностью только Атласы и ни у кого больше ни чего подходящего на японское авто нет, можно под заказ 30 дней в 2-3 раза дороже. А оно надо? У жены то же СГВ только 3-х дверка и акб старый умер (БМВ), так в ее размере то же был только Атлас, его и купили. На ее машине нет автозапуска, если темп. ниже -20, то запускать авто даже и не пытаемся, знаем бесполезно. Если бы были варианты, то конечно несомненно предпочел бы другой АКБ, пусть доплатил бы, но взл бы что-то получше, а так АКБ на три с минусом.
Ёмкость (A·h)
60
Цена
3000-5000 р.
Срок эксплуатации
3-4 года
Характер поездок
Короткие