Рекомендации для ВАЗ

   

Выберете модель автомобиля

  
  
  
       
   

Производители автомобильных аккумуляторов

  
  
  
       
   

Отзывы владельцев ВАЗ об аккумуляторах

  
  
Александр на ВАЗ 2109 093 не рекомендовал Titan Сильвер 480 А 06.06.2017 15:43 

Покупал распиаренный титан на прошлую свою машину, остался им крайне недоволен. Когда был еще совсем новым после 10 часового простоя в -32 наглухо отказался крутить, да и будущем никогда не был уверен что заведусь при температуре ниже -20, постоянно его таскал домой, стыдно перед соседями, которые так не делали. Можно было бы списать все на масло и не самый сильный стартер тазиков конечно, но вынося из дома запасной старый АКБ всегда заводил авто, а свежий титан этого не мог.


Ёмкость (A·h)
56
Цена
2000-3000 р.
Срок эксплуатации
1-2 года
Характер поездок
Длинные
Виктор на ВАЗ 2107 21074 рекомендовал Аком Полюс 24.05.2017 21:40 

Ваз 21074-карбюраторная МАШИНА-выпуск 2004г. Характер поездок 85%-город (от3х до 8 км) и 15% -межгород (до50км в одну сторону). Купил батарею Аком-полюс в октябре 2007г. ВыпущенА батарейка в августе 2007 г. Точную цену не помню-была не самой дорогой. Отъездил с ней до марта-апреля 2016 года и даже чуть дольше. Просто где-то с этого времени стал обладателем аккума фирмы Бош - сын подкинул: у него этот Бош остался после продажи авто, на который был поставлен новый аккум перед продажей (условие покупателя). После чего я их чередовал до декабря 2016 года (месяц или два на одном, потом столько же на другом). А зиму 2017го ездил только на Боше, хотя батарейка Аком-полюс живее всех живых в свои почтенные 10 лет и летом 2017 года опять буду их чередовать. Кстати Б о ш тоже уже не молодой: 8 лет (расшифровал код на аккуме-2009 год выпуска)! Пока не забыл - Аком-полюс разряжался 2 раза капитально: один раз его до 6 вольт разрядила сигналка, установленная на авто(сгорела змеюка!) , а второй раз оставил обе салонные лампочки включенными на двое суток (не думал, что две доходяжные лампочки на такое способны). Сколько вольт оставалось на аккумуляторе не знаю, но сигналка отказалась работать и ни одна лампочка авто не подавала признаков жизни.Дело было лет пять назад. Но ничего. Погонял зарядником-живет до сих пор. Думаю,что причина долгой жизни аккумуляторов-более частое подключение батарейки к зарядному устройству, чем это принято у многих пользователей. Я вынужден был это делать, т.к. невооруженным взглядом наблюдался недозаряд аккумулятора штатным зарядным устройством автоваза-при длительных ночных поездках к концу поездок фары с трудом виднелись в темноте, а когда всех чохом заставили ездить "днем с огнем", деваться и вовсе некуда стало - пришлось ставить на зарядку летом раз в месяц, как минимум , а зимой раз неделю и совсем редко раз в 2 недели(это если не ездил и температура не ниже минус 20 - чисто для работы сигналки). А если температура подбиралась к минус 30 и предстояли поездки, мог "погонять" аккумулятор и раз в 2...3 дня (отморозить уши и не только их в минус тридцать где-нибудь в 25...35 км от населенных пунктов на Урале - не лучший способ самоубийства). Сообщаю так же, что ни черта не понимаю в теории зарядки аккумуляторов. Купил ареометр(кажется так называется), ни черта не понял, чего там надо увидеть-понял, что этот прибор не для меня: отродясь там не было заветных 1.28 - даже при просмотре через увеличительное стекло(я плоховато вижу на близком расстоянии).Плюнул на него,хотя и выбросить жаба душит- зарос пылью и паутиной за унитазом в туалете. Раза три за весь период в банки с умным видом доливал дистиллированную воду, когда пластины там явно оголялись(крыша аккумулятора,даже если он снят с машины, постоянно сопливит-значит есть испарения. Вот и приходится доливать. Кстати у Боша ничего не сопливит. Хочу дырки просверлить у него в крышке, чтобы уровень посмотреть-никак не осмелюсь, т.к. не придумал,чем потом их закрывать). Для зарядки пользуюсь автоматическим зарядником (сходил, посмотрел, как называется -PW700 пуско-зарядное ОРИОН,-кажется уже не выпускается). Все знания-подключить сначала клеммы к аккумуляторы и только после этого воткнуть вилку зарядника в розетку. А при отключении НАОБОРОТ: главное - это сначала зарядник от 220 вольт отключить и только потом клеммы с аккумулятора снять. Вот и вся наука. А сейчас, после прочитанных отзывов, сижу, думаю, что покупать. К зиме, наверное, придется все-таки брать другой. ... А вообще,обратил внимание, что о батареях АКОМ, выпущенных до 2008 года, в основном, положительные отзывы. Кстати, в тестах 2007 года батарейки АКОМ были в тройке лучших! А вот отзывы про нынешние батарейки навевают нехорошие мысли про аккумуляторЫ АКОМ-э0кономят миллиардеры, ох экономят. УРРОДЫ! Рекомендую АКОМ-Полюс, но только при условии частой подзарядки.


Ёмкость (A·h)
60
Цена
2000-3000 р.
Срок эксплуатации
Более 5 лет
Характер поездок
Не знаю
Дмитрий на ВАЗ 2110 не рекомендовал Зверь 6СТ-60 LЗУ 10.05.2017 12:43 

Начал делать мозг с самого начала. Зарядка на зарядном устройстве(исправном) занимала больше 2 дней! Соответственно генератор(исправный) также не успевал её заряжать и периодически примерно раз в три месяца приходилось ставить на зарядное. Через год стал быстро садится, пришлось отрывать наклейку и подливать воду. Она выкипела наполовину, несмотря на всякие лабиринтные крышки. Через 2.5 года умерла третья банка. По гарантии брать отказались. Поставил старый 11 летний(!!!) аккумулятор FB (Днепропетровский) езжу пока на нем.


Ёмкость (A·h)
60
Цена
2000-3000 р.
Срок эксплуатации
1-2 года
Характер поездок
Короткие
Сергей на ВАЗ 2131 рекомендовал Аком с конвейра 11.02.2017 23:38 

АКОМ 55 Ач. Стоял на авто с салона. Дата производства март 2011 года. Скоро будет 6 лет, но в мороз (-25) крутит уже вяло, да и заряд берет плохо. Раз 5 был в глубоком разряде - забывал включенными габариты. Обслуживался 1-2 раза в год. 6 лет считаю хорошим показателем.


Ёмкость (A·h)
55
Цена
Менее 2000 р.
Срок эксплуатации
Более 5 лет
Характер поездок
Короткие
Сергей на ВАЗ 21099 не рекомендовал Topla 09.02.2017 20:21 

Очень боится морозов-никому не советую.2 дня простоя полностью заряженной батарее при -20,и плотность падает до замерзания,напряжение тоже до 8 вольт,и зто новый прослуживший только 6 месяцев-менял на другой такой -же модели тоже самое.Одним словом ненадёжен в зимний период.Сергей .Тула.


Ёмкость (A·h)
60
Цена
Более 5000 р.
Срок эксплуатации
Менее 1 года
Характер поездок
Длинные
Илья на ВАЗ Priora 1,6л рекомендовал Аком Reactor 09.02.2017 15:08 

Всем доброго времени суток! Купил 4 года назад аккумулятор Reactor 62А/ч пусковой 620А! Разряжал я его несколько раз так как была утечка тока в автомобили (некачественно установили сигнализацию), до сих пор работает без отказно в -25 крутил как летом, доволен им на все 100%! Автомобиль Лада Приора! Советую всем


Ёмкость (A·h)
62
Цена
3000-5000 р.
Срок эксплуатации
Более 5 лет
Характер поездок
Короткие
Валерий на ВАЗ 2109 карбюратор не рекомендовал Cobat 6СТ-60 п.п. 06.02.2017 21:49 

Всем привет, покупал данный акб для своего ваз 21093, отслужил ровно год с момента покупки, а дальше приходилось заряжать каждую неделю зимой( и это при том что ночевал акб у меня дома)В общем я считаю затратно каждый год менять акб и отдавать 4500 за такое "чудо" Прошлый акб форс отслужил 6 лет с момента покупки, больше не буду экономить, лучше брать подороже и известного производителя)


Ёмкость (A·h)
55
Цена
3000-5000 р.
Срок эксплуатации
Менее 1 года
Характер поездок
Короткие
Нестор на ВАЗ 2114 рекомендовал Исток Свинцово стартерная 02.02.2017 10:15 

Хороший аккумулятор, требует внимания правда(подробно написано в паспорте).Зимой заводит отлично,мне прослужил почти 3года уже и далее служит.


Ёмкость (A·h)
60
Цена
2000-3000 р.
Срок эксплуатации
1-2 года
Характер поездок
Короткие
Влад на ВАЗ Калина лада гранта не рекомендовал Аком стандарт 30.01.2017 08:33 

Был установлен на новой ладе гранте которую я купил 7.06.2016 года! В начале января 2017 года сдох окончательно!!! Такого дерьма я не видел за 30 лет!!! Не покупайте это дерьмо!!!


Ёмкость (A·h)
55
Цена
Менее 2000 р.
Срок эксплуатации
Менее 1 года
Характер поездок
Длинные
Дмитрий на ВАЗ Калина 11183 не рекомендовал Feon 602 29.01.2017 21:47 

Данная батарея проработала нормально с 30.01.2016г по 6.10.2016г. после чего АКБ по 8.01.2017г. была заряжена 3 раза проблема была в том что в одной банке падала плотность и при температуре на улицы -15 градусов АКБ не может прокрутить движок. При зарядки данная банка закепала через 3 часа. 22.01.2017г АКБ был сдан по гарантий в магазин, они произвели проверку и выдали заключения что АКБ напряжение 12,7в при нагрузки 10,7в плотность в 2-х банках 1,23 в этом числе проблемная банка еще в 2-х 1,25 и остальных 1,27 выбора не была пришлось забрать данный трупик, не советую покупать АКБ Feon. Я могу сравнить с другой дешевой АКБ Пилот 60А Саратовский АКБ приобретен апрель 2012г был разряжен в первый год 3 раз полностью и после этого прослужил без нареканий до января 2016г.Я сделал свой вывод что данная АКБ Feon просто мусор.


Ёмкость (A·h)
60
Цена
2000-3000 р.
Срок эксплуатации
Менее 1 года
Характер поездок
Короткие