Рекомендации для ВАЗ → 2107

Аком

0
6

Aktex

0
5

Dominator

0
2

Forse

0
2

Varta

0
2

Uno

0
1

Зверь

0
1

Оригинал

0
1

Тюмень

2
1

Cobat

1
0

Titan

1
0

Zubr

1
0

MUTLU

2
0
добавить в Добавить в facebook
[в блоге] [на форуме] Опубликовать 

   

Отзывы владельцев ВАЗ 2107 об аккумуляторах

  
  
Виктор на ВАЗ 2107 21074 рекомендовал Аком Полюс 24.05.2017 21:40 

Ваз 21074-карбюраторная МАШИНА-выпуск 2004г. Характер поездок 85%-город (от3х до 8 км) и 15% -межгород (до50км в одну сторону). Купил батарею Аком-полюс в октябре 2007г. ВыпущенА батарейка в августе 2007 г. Точную цену не помню-была не самой дорогой. Отъездил с ней до марта-апреля 2016 года и даже чуть дольше. Просто где-то с этого времени стал обладателем аккума фирмы Бош - сын подкинул: у него этот Бош остался после продажи авто, на который был поставлен новый аккум перед продажей (условие покупателя). После чего я их чередовал до декабря 2016 года (месяц или два на одном, потом столько же на другом). А зиму 2017го ездил только на Боше, хотя батарейка Аком-полюс живее всех живых в свои почтенные 10 лет и летом 2017 года опять буду их чередовать. Кстати Б о ш тоже уже не молодой: 8 лет (расшифровал код на аккуме-2009 год выпуска)! Пока не забыл - Аком-полюс разряжался 2 раза капитально: один раз его до 6 вольт разрядила сигналка, установленная на авто(сгорела змеюка!) , а второй раз оставил обе салонные лампочки включенными на двое суток (не думал, что две доходяжные лампочки на такое способны). Сколько вольт оставалось на аккумуляторе не знаю, но сигналка отказалась работать и ни одна лампочка авто не подавала признаков жизни.Дело было лет пять назад. Но ничего. Погонял зарядником-живет до сих пор. Думаю,что причина долгой жизни аккумуляторов-более частое подключение батарейки к зарядному устройству, чем это принято у многих пользователей. Я вынужден был это делать, т.к. невооруженным взглядом наблюдался недозаряд аккумулятора штатным зарядным устройством автоваза-при длительных ночных поездках к концу поездок фары с трудом виднелись в темноте, а когда всех чохом заставили ездить "днем с огнем", деваться и вовсе некуда стало - пришлось ставить на зарядку летом раз в месяц, как минимум , а зимой раз неделю и совсем редко раз в 2 недели(это если не ездил и температура не ниже минус 20 - чисто для работы сигналки). А если температура подбиралась к минус 30 и предстояли поездки, мог "погонять" аккумулятор и раз в 2...3 дня (отморозить уши и не только их в минус тридцать где-нибудь в 25...35 км от населенных пунктов на Урале - не лучший способ самоубийства). Сообщаю так же, что ни черта не понимаю в теории зарядки аккумуляторов. Купил ареометр(кажется так называется), ни черта не понял, чего там надо увидеть-понял, что этот прибор не для меня: отродясь там не было заветных 1.28 - даже при просмотре через увеличительное стекло(я плоховато вижу на близком расстоянии).Плюнул на него,хотя и выбросить жаба душит- зарос пылью и паутиной за унитазом в туалете. Раза три за весь период в банки с умным видом доливал дистиллированную воду, когда пластины там явно оголялись(крыша аккумулятора,даже если он снят с машины, постоянно сопливит-значит есть испарения. Вот и приходится доливать. Кстати у Боша ничего не сопливит. Хочу дырки просверлить у него в крышке, чтобы уровень посмотреть-никак не осмелюсь, т.к. не придумал,чем потом их закрывать). Для зарядки пользуюсь автоматическим зарядником (сходил, посмотрел, как называется -PW700 пуско-зарядное ОРИОН,-кажется уже не выпускается). Все знания-подключить сначала клеммы к аккумуляторы и только после этого воткнуть вилку зарядника в розетку. А при отключении НАОБОРОТ: главное - это сначала зарядник от 220 вольт отключить и только потом клеммы с аккумулятора снять. Вот и вся наука. А сейчас, после прочитанных отзывов, сижу, думаю, что покупать. К зиме, наверное, придется все-таки брать другой. ... А вообще,обратил внимание, что о батареях АКОМ, выпущенных до 2008 года, в основном, положительные отзывы. Кстати, в тестах 2007 года батарейки АКОМ были в тройке лучших! А вот отзывы про нынешние батарейки навевают нехорошие мысли про аккумуляторЫ АКОМ-э0кономят миллиардеры, ох экономят. УРРОДЫ! Рекомендую АКОМ-Полюс, но только при условии частой подзарядки.


Ёмкость (A·h)
60
Цена
2000-3000 р.
Срок эксплуатации
Более 5 лет
Характер поездок
Не знаю
Сергей на ВАЗ 2107 не рекомендовал MUTLU 12.01.2017 22:47 

В ноябре 2015 года купил новый аккумулятор Взамен АМЕГА(Днепропетровск)где-то 3,5 года жил.Решил перед зимой обновить.Купил Мутлу - белый с красным верхом -60 а*час.Выпуск 10 месяц 15 - свежак.подзарядил.поставил.зиму 15-16 не было проблем.подзаряжал через месяц-два.в конце лета начал напрягать.похолодало- заряжал через неделю.сейчас через два дня - утром на работу- вечером домой.температура +-0.в мороз - ноль - стартер не крутит совсем.буду выбрасывать .Кальциевые батареи не для автоваза,может где-то в теплых странах им хорошо.Стартер редукторный.гена выдает 13,8 - ему наверное мало.Гибрид наверное лучше


Ёмкость (A·h)
60
Цена
3000-5000 р.
Срок эксплуатации
1-2 года
Характер поездок
Короткие
Николай на ВАЗ 2107 рекомендовал Forse 12.11.2016 21:35 

Я хоть и хохол и батарея форсе-60a у меня хохляцкая, но отслужила она мне верой и правдой почти 6-лет без проблем так, что если берете АКБ то берите Украинского производителя, это надежно.Рекомендую!!!!


Ёмкость (A·h)
60
Цена
Менее 2000 р.
Срок эксплуатации
Более 5 лет
Характер поездок
Короткие
Артем на ВАЗ 2107 классика рекомендовал Dominator 10.11.2016 17:23 

Аккумулятор покупал еще мой отец и катался на своем уазике по деревне и его окресностям 5 лет, но уаз окончательно сломался! А я купил ваз 21074 инжекторную с дохлым аккумом кот. сразу выкинул. поставил с уаза доминатор отца (подзарядил естественно перед этим) прокатался на нем 4 года после этого и каждый год ждал. Ну когда же сдохнет??! Сейчас откатав лето наступили морозы - 18 пока.В "колеса даром" заказал новый и пока ждал подошел к машине повернул ключик а он аЗАВЕЛАСЬ))! Ну мистика! В - 5 крутила с трудом а тут вот так))Вот так! отказался от хваленого бош и ищу сейчас Доминатор)). Хотя может его качество и упало за 8 лет)). А может нам повезло)...!


Ёмкость (A·h)
62
Цена
2000-3000 р.
Срок эксплуатации
Более 5 лет
Характер поездок
Не знаю
Михаил на ВАЗ 2107 21074 инжектор рекомендовал Varta Varta Blue Dynamic D43 18.08.2016 18:33 

Отличный акум уже 3 зимы отъездил до сих пор жив покупал в 2012 в начале декабря посмотрим сколько еще проживет очень им доволен в 35 градусов вел себя как будто новый крутит очень хорошо.


Ёмкость (A·h)
60
Цена
3000-5000 р.
Срок эксплуатации
3-4 года
Характер поездок
Длинные
Сергей на ВАЗ 2107 рекомендовал Зверь 08.07.2016 02:09 

Покупал три года назад данный акб, работает как часы. Название соответствует мощности. Всем рекомендую.


Ёмкость (A·h)
60
Цена
Менее 2000 р.
Срок эксплуатации
3-4 года
Характер поездок
Длинные
Елена на ВАЗ 2107 рекомендовал Aktex NITRO CARBON 14.06.2016 11:58 

Здравствуйте! Вот уже более 3х лет в моей машине стоит аккум Nitro Carbon. Очень мощная батарея! Ни разу не пожалел о выборе!


Ёмкость (A·h)
60
Цена
3000-5000 р.
Срок эксплуатации
3-4 года
Характер поездок
Длинные
Сергей на ВАЗ 2107 рекомендовал Aktex 09.06.2016 00:50 

Отличная и надежная батарея. Зимой и летом прекрасно заводится.


Ёмкость (A·h)
60
Цена
3000-5000 р.
Срок эксплуатации
1-2 года
Характер поездок
Длинные
Сергей на ВАЗ 2107 рекомендовал Aktex 04.06.2016 02:00 

Купил 2 года назад акб "Экстрим" отличная батарея. Супер пусковой ток.


Ёмкость (A·h)
60
Цена
3000-5000 р.
Срок эксплуатации
1-2 года
Характер поездок
Длинные
Сергей на ВАЗ 2107 рекомендовал Оригинал 04.06.2016 01:43 

Купил акб нитро гибрид 1 год назад. Хорошая батарея. Не подводила. Да и цена отличная


Ёмкость (A·h)
60
Цена
Менее 2000 р.
Срок эксплуатации
1-2 года
Характер поездок
Не знаю