|
|
Достойный вариант за свои деньги. Покупал его два года назад, и никогда не мог подумать, что с таким сроком службы я смогу проехать более 200 км. Поехал в деревню к родственникам в Тульской области, и на обратном пути перестал работать генератор. Удачно добрался до дома. Удивительно, что и на следующий день после подзарядки он без проблем завелся. Езжу на пятнашке каждый день и даже в большие морозы не знал с ним горя в то время, когда у соседа тойота даже завестись не могла!
Ёмкость (A·h)
50
Цена
2000-3000 р.
Срок эксплуатации
1-2 года
Характер поездок
Не знаю
|
Андрей на
ВАЗ 2115
рекомендовал
Global
20.12.2016 12:57
Купил за ваз 2115 за 1300р 4 года назад точно)))работает отлично))хотел бы себе такой снова на иномарку но его нигде нет!!(машину продал родственикам до сих пор в морозы бодрячком притом как поставили и не разу не снимали))цена наверное была ошибочной в магазине))в среднем все стоили тогда от 2р акб а этот так дешево но я рискнул и не прогадал
Ёмкость (A·h)
Цена
Менее 2000 р.
Срок эксплуатации
3-4 года
Характер поездок
Не знаю
|
Сергей на
ВАЗ 2115
рекомендовал
Zubr
06.11.2016 23:05
6 лет отработал , где такой же взять?
Ёмкость (A·h)
62
Цена
2000-3000 р.
Срок эксплуатации
Более 5 лет
Характер поездок
Короткие
|
Димон на
ВАЗ 2115
рекомендовал
Aktex Nitro
30.06.2016 09:57
Я привык покупать хороший товар, поэтому каждый раз прохожу через процедуру долгого, мучительного, дотошного выбора. Так было и с покупкой аккумулятора, в итоге остановил свой выбор на аккумуляторе Нитро. Теперь с полной уверенностью могу сказать, что Нитро Вас не подведет и заведет двигатель в любых погодных условиях!!! Проверено на опыте собственном ,неприхотливый Нитро отлично работает и летом и зимой. За четыре года не разу не возникло с ним проблем. Всем рекомендую.
Ёмкость (A·h)
60
Цена
2000-3000 р.
Срок эксплуатации
3-4 года
Характер поездок
Не знаю
|
Дима на
ВАЗ 2115
рекомендовал
Зверь
16.06.2016 16:29
Покупал аккумулятор Зверь в 2013 году. покупкой остался очень доволен, за все время использования ни каких проблем за ним не заметил. Зимой при -30 крутил очень бодро. Буду его советовать друзьям и родственикам
Ёмкость (A·h)
60
Цена
3000-5000 р.
Срок эксплуатации
3-4 года
Характер поездок
Длинные
|
Идрис на
ВАЗ 2115 1.6
не рекомендовал
Аком Bravo
16.06.2016 13:37
Добрый день друзья!
Решил поделиться опытом и информацией.
О ЗАО «АКОМ».
О нем много говорят, но я копнул чуть дальше и вот что получается:
Информация с официального сайта ЗАО «АКОМ» из раздела Сроки и условия гарантии на аккумуляторы "АКОМ": http://www.akom.su/
ЗАО «АКОМ» гарантирует качество и работоспособность аккумуляторных батарей:
«АКОМ» номинальной ёмкостью более 110 А•ч в течение 12 месяцев;
«BRAVO» в течение 24 месяцев, при пробеге не более 50 000 км и соблюдении условий эксплуатации.
Гарантия не распространяется на АКБ, установленные на автомобили, работающие в режиме «Такси».
Гарантийные обязательства (гарантийное обслуживание) прекращаются в случае:
• установки и эксплуатации АКБ на автомобиле оснащенном дополнительным электрооборудованием, не рекомендованным заводом-изготовителем автомобиля;
Срок гарантии на все АКБ начинается с даты изготовления аккумуляторной батареи.
Теперь к фактам и выводам:
1.Получается, что на АКБ от 110 до 225 емкости гарантия год с даты изготовления.
Собрался и поехал к официальному дилеру ЗАО АКОМ компании Вирбак. В наличии оказались только АКБ с датой октябрь-декабрь 2015г ,а на дворе -то май 2016г., т.е. приобретая данные АКБ я получаю гарантию 6 мес. Достойно для завода, который называет себя №1 в России)
2.Таксистам гарантии вообще не дают!!! При этом остальные производители, которые уверены в качестве выпускаемой продукции, просто снижают срок гарантии АКБ, установленных на авто, работающие в режиме такси. Если задаться вопросом, почему ЗАО Аком поражает в правах таксистов, то ответ будет лежать на поверхности – производимые аккумуляторы не выдерживают среднестатистического количества циклов «заряд/разряд».
3. Пробег у активных автомобилистов колеблется 50-70 тыс.км., т.е. для тех у кого жизнь на колесах гарантия скатывается максимум к 1-1,5 года. (Мой личный опыт 40-50 тыс. км. в год значит не для меня). Почему такое ограничение? Ведь мы с вами понимаем, что такое количество километров за год проезжают далеко не только по городу, но и по трассе. При длительной езде наоборот аккумулятор полностью успевает зарядиться и максимально снижается риск сульфатации пластин. Но и в этом случае ЗАО Аком сомневается в качестве своих батарей, так как знает, что уже с 3-го месяца эксплуатации начинается бойкое осыпание активной массы.
4. АКБ снимается с гарантии, если установлено дополнительное электрооборудование, так все российские автолюбители устанавливают себе магнитолы колонки, сабвуферы и т.п. значит эти АКБ тоже не для них. Это факт, подтвержденный самим производителем. Теперь всё становится на свои места и понятно, почему большую часть своей продукции ЗАО Аком поставляет на автозаводы – потому что у покупателя машины нет возможности выбирать какой аккумулятор установить. Именно за счёт отсутствия альтернативы и выживает данное предприятие. Мы спонсируем его сами того не желая, а им и за качество биться нет смысла.
5. Убедиться в качестве продукции можете на фото: результат внутреннего состояния АКБ после эксплуатации 1-го года. Знай вы это заранее, купили бы себе аккумуляторо производства ЗАО Аком? Я точно нет!
Ёмкость (A·h)
60
Цена
3000-5000 р.
Срок эксплуатации
Менее 1 года
Характер поездок
Не знаю
|
Димон на
ВАЗ 2115
рекомендовал
Aktex Nitro
14.06.2016 11:52
Аккумулятор мне достался от предыдущего хозяина вместе с автомобилем Лада в 2014 г., сам он 2010 г.в. За два года работы у меня, он не потребовал ни подзарядки, ни доливки воды. Запускал двигатель в -30, вот только этой зимой стал выпендриваться. Судя по всему появился саморазряд. Считаю его хорошим аккумулятором. Все таки 6 лет отработал!!Вот недавно купил новый такой же Нитро. Всем рекомендую!!
Ёмкость (A·h)
60
Цена
2000-3000 р.
Срок эксплуатации
Более 5 лет
Характер поездок
Не знаю
|
Антон на
ВАЗ 2115
рекомендовал
Aktex нитро
13.06.2016 21:21
Искал дешевый-нашел! Парни сказали, что за брендом гнаться ненадо, взял! Не жалею,хорошо себя 2 зимы показала. Главное моей ласточки нравиться
Ёмкость (A·h)
55
Цена
2000-3000 р.
Срок эксплуатации
1-2 года
Характер поездок
Длинные
|
Валентин на
ВАЗ 2115
рекомендовал
Aktex RED
06.06.2016 16:31
Купил RED около двух лет назад. Относительно не дорогой аккумулятор, с достойными характеристиками и как показывает практика, вполне себе в работе. У меня была ситуация, когда бедный RED я разрядил в хлам, по дурости, думал придется выкинуть, а нет - зарядил и работает как новенький по сей день.
Ёмкость (A·h)
60
Цена
2000-3000 р.
Срок эксплуатации
1-2 года
Характер поездок
Не знаю
|
Юрик на
ВАЗ 2115
не рекомендовал
FB
25.05.2016 17:36
На сайте об АКБ FB написано следующее:
— увеличенное количество электродов (в среднем на 13% по сравнению со стандартной комплектацией).
Такое мог написать только дилетант. В стандартной комплектации количество пластин в одной банке равно 11 шт. (положительные и отрицательные 5*6). Так как аккумулятор состоит из 6 банок, то общее количество пластин в 60-й емкости – самой продаваемой, составляет 66 шт. 13 % от 66 равны 8,5. Вопрос – как разместить 8,5 пластин в 6 банках? Или в одной будет больше, а в другой меньше? Но для тех, кто разбирается в физико-химических реакциях, ясно, что это просто бесполезная трата материала, которая не приведет к повышению тактико-технических характеристик продукта.
Далее, заявления об увеличении пластин в аккумуляторе при, заявленном пусковом токе всего 540 a/h, являются ложью.
Кроме того, потребителю забыли сообщить, что увеличение количества пластин в аккумуляторе ведет к кислотному голоданию в процессе функционирования, и, как следствие, преждевременному выходу батареи из строя.
Следующей прямой ложью является надпись на этикетке аккумулятора FB - HYBRID, и последующее перечисление уникальных свойств присущих гибридной батарее, например, устойчивость к глубоким разрядам и перепадам напряжения бортовой сети.
Все знают, что данная батарея производится сейчас и производилась весь 2015 год на мощностях жигулевского завода Аком. На этом заводе не то, что никогда не производили гибридные батареи, но и сделать элементарной полной аккумуляторной линейки не в состоянии – нет линии по производству батарей емкостью выше 100 a/h и нет оборудования для производства азиатской линейки, что давно стало элементарным на всех остальных российских заводах по производству АКБ. Да, Аком – отсталый производитель, но держится благодаря заказам с АвтоВаза и правительственной поддержке. Так вот – Аком не в состоянии производить гибридные батареи. И об этом прекрасно знают в Батбазе.
Покупать или нет – выбор отдельно взятого человека. Но когда меня обманули несколько раз еще до того, как мной принято какое-либо решение, то явно оно будет не в пользу лгунов и «непрофессионалов».
Делайте правильный выбор. Доверяйте честным компаниям. Покупайте качественные аккумуляторы.
Ёмкость (A·h)
60
Цена
2000-3000 р.
Срок эксплуатации
Менее 1 года
Характер поездок
Короткие
|
|
|