Рекомендации для Volvo

   

Выберете модель автомобиля

  
  
  
       
   

Производители автомобильных аккумуляторов

  
  
  
       
   

Отзывы владельцев Volvo об аккумуляторах

  
  
Руслан на Volvo S60 S60 рекомендовал Moratti 20.12.2016 11:22 

Поставили на VOLVO S60 катаюсь 6,5 года пока проблем не было. Довольны. Рекомендую.


Ёмкость (A·h)
75
Цена
Менее 2000 р.
Срок эксплуатации
Менее 1 года
Характер поездок
Не знаю
Надежда на Volvo S60 рекомендовал Forse 11.07.2016 11:53 

муж купил в 13 году на Вольво. вот три года не знаем забот. просто ездим и все. ни зимой, ни летом проблем с аккумулятором нет.


Ёмкость (A·h)
70
Цена
Менее 2000 р.
Срок эксплуатации
3-4 года
Характер поездок
Не знаю
Виктор Викторович на Volvo XC60 рекомендовал Зверь 30.06.2016 16:07 

Покупаю Зверь уже ни один год , доволен качеством батареи . У меня несколько машин , естественно что то выходит из строя,- Зверь всегда со мной , ни разу не подводил еще. Доволен .


Ёмкость (A·h)
Цена
Более 5000 р.
Срок эксплуатации
Менее 1 года
Характер поездок
Не знаю
Виктор Викторович на Volvo 345 рекомендовал Зверь 13.06.2016 13:22 

Доволен , слов нет , работает уже 2 года, ни подвела батарея еще ни разу , качество отличное. Советую !!!!


Ёмкость (A·h)
190
Цена
Более 5000 р.
Срок эксплуатации
Менее 1 года
Характер поездок
Не знаю
Елена на Volvo 360 рекомендовал Зверь 09.06.2016 18:17 

Работаю дальнобойщиком естественно много время провожу в дороге, вообщем почти все время за рулем, при покупке батареи естественно стал выбор именно о качестве , долго думал , выбирал, так сказать сколько людей столько и мнений , очень много слышал хороших отзывов а батареи Зверь. Приобрел!!! не жалею уже 2 года не подвела еще ...


Ёмкость (A·h)
190
Цена
Более 5000 р.
Срок эксплуатации
3-4 года
Характер поездок
Длинные
Газелист116 на Volvo XC90 не рекомендовал Dominator 23.05.2016 18:01 

Аккумуляторы фуфло, 190е умерли за пол года. По гарантии не поменяли, т.к. не уложился в пол года выделенные для этого. Эксплуатировал как написано в гарантийнике, каждые 2 месяца менял местами, подзаряжал, а толку мало. НЕ СОВЕТУЮ!!! Купил NITRO 190е, написано, что сделаны на АкТехе, пока живут, но в любом случае уже пережили Доминаторы почти на 3 месяца. Ценник демократичный. Гарантия 1 год!!!!


Ёмкость (A·h)
190
Цена
Более 5000 р.
Срок эксплуатации
Менее 1 года
Характер поездок
Длинные
алексей на Volvo ЗИМ ЗиЛ рекомендовал Feon 27.12.2015 20:30 

Отличная батарея,впервые сталкиваюсь, что бы такой большой АКБ так долго работал,6 лет и плотность1,29 во всех банках,ЗиЛ 130 двигательД 245 дизель,все зимы без проблем


Ёмкость (A·h)
200
Цена
Более 5000 р.
Срок эксплуатации
Более 5 лет
Характер поездок
Короткие
Семён на Volvo 240 Тягач рекомендовал Moratti чёрная 04.04.2015 10:30 

Взял на тягача VOLVO . Очень доволен по сравнению с нашими "тюменями ", "титанами" и прочим. Служат просто класс. В минус 30 нет страха что в стану на прикол) с включенной рефой. Во0бщем рекомендую - 3 год полёт нормальный .


Ёмкость (A·h)
225
Цена
Более 5000 р.
Срок эксплуатации
3-4 года
Характер поездок
Длинные
Алексей на Volvo 940 не рекомендовал Varta D17 18.11.2014 23:50 

Купил машину вместе с аккумулятором, ездил 4 года, потом решил узнать сколько лет аккумулятору. Аккумулятор умер на 12 (!) Году! Это была настоящая французская варта. А теперь у них от варты только наклейка. Брать не советую-выброшенные деньги


Ёмкость (A·h)
70
Цена
3000-5000 р.
Срок эксплуатации
Более 5 лет
Характер поездок
Не знаю
remark на Volvo XC90 рекомендовал Оригинал любой 01.07.2012 23:21 

На днях замучил себя вопросом выбора АКБ. Столько предложений, и все кричат "я лучший". Могу сказать одно 2/3 АКБ все обслуживаемые, за исключением гелевых. Где есть указание долейте воды, то там можно и плотность померять и водички добавить. Есть пробки практически у всех. Скрыты под крышками. Или наклейками. Буду писать кратко. Продавцы обязаны подзаряжать АКБ по истечению 3-х месяцев хранения. При покупке АКБ смотрите на дату производства. Если более 3-х месяцев, то после покупки сразу на зарядку, заряд у него 60-70% от номинала. Смотрите чтобы не было следов кислоты на крышке, типа вода попала и высохла, ну и соответственно руководство по эксплуатации, где указаны токи заряда и т.д. По поводу электролита. Плотность измеряется на заряженном АКБ при температуре +20, при других температурах надо прибавлять или отнимать погрешность указанную в описании ареометра. Соответственно уровень смотрится на заряженном АКБ. Плотность электролита варируется в зависимости от региона использования АКБ. В районах крайнего севера зимой плотность 1,310 кг/м3, летом 1,27. В северных районах зимой 1,29, летом 1,27. В районах с умеренным климатом зима/лето 1,25. Пишу на память, могут быть вариации. Исходя из этого, если электролит залит с плотность 1,27, то зимой при -30 точно замерзнет. Источником тока и является электролит. Значит для нашего района нужно хотя бы 1,28/1,29. Чем выше плотность тем ниже темпер. замерзания. Только на заряженном АКБ. Значит покупая АКБ, надо заряжать, и после этого проверять плотность, уровень. В Varta не подлезешь, кроме Standart(рассматриваю к покупке), в BOSH тоже, в Titan поднимается крышка с пробками, В MULTU(рассматриваю к покупке) пробки под наклейкой, нарисованы ножницы, Аляска(Маламут) польша, не удалось пощупать, всего скорее электролит залит соответсвующий. Просто Аляска(красные буквы) это японец, регион с умеренным климатом. То что на корпусе указано -41/+60, это при каких температурах корпус АКБ не теряет своих герметичных свойств. Сделаны все одинаково. Все эти ноу-хау, маркетинговый ход. Встречал что народ боится, что АКБ кипит, ну и пусть немного покипит, я этого и добивался со своим дохлым АКБ. Все что не отпало, опадет, уменшится сульфатация, соли попадут в электролит, увеличиться плотность, после мерять. Сразу после кипения в машину не ставить, пусть остынет, в районе 40-60 мин. После закручиваем пробки, и в машину. Производить замеры раз в 3мес. или осень/весна. И еще почитайте http://www.sskgroup.ru/tree/?lang=rus&id=119 Обратите внимание, что на всех АКБ для грузовых авто. есть пробки. А размеры больше, а технологии выше. А почему не сделать необслуживаемые для грузовых, а не получается, технология изготовления осталась прежней, с небольшими дополнениями в виде улучшения пластин. Но это все не значит, что надо покупать дешевые АКБ. В более дорогих, лучше сборка, качество пластин лучше, больше вложено труда, и цена выше. Хотя в наш технологичный век изготовление АКБ не такое уж дорогое дело, реклама к цене на изделие тоже прикладывает руку, и цена на выходе поднимается. Обратили внимание, что хорошие, дорогие АКБ дохнут в авто, где есть проблемы с генератором, хорошие токи утечки, проблемы с электропакетом. А в тех где проблем с этим нет, работают достаточно долго. Любой АКБ сдохет, если его разряжать в ноль и пытаться на нем запустить двигатель. Буду брать АКБ с именем, что-бы можно было за ним следить, времени занимает не так много, как кажеться. Удачи в покупке. Стабильного запуска!


Ёмкость (A·h)
74
Цена
3000-5000 р.
Срок эксплуатации
Менее 1 года
Характер поездок
Короткие